Пошел на шопинг — купил ОСАГО: в шести торговых комплексах открылись точки продаж «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Семь кругов ОСАГО отменяются. В Челябинске открылись шесть точек продаж «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» в абсолютно новом для города формате. Страховые агенты стали еще ближе к народу и вышли в супермаркеты. Мобильные офисы компании начали работать в ТРК «Фокус», «Алмаз», «Куба», «Кольцо», «Фиеста» и «Северо-Западный» по принципу «одного окна».
Фирменные клиентские зоны расположились в многолюдных, трафиковых местах торгово-развлекательных комплексов. Теперь, планируя субботний поход по магазинам, каждая семья сможет внести в список важных дел оформление страховки, причем не только ОСАГО. «Страховые маркеты» собрали самые популярные среди клиентов виды продуктов.
На площадке «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» также можно единовременно приобрести полисы по программам «Антиклещ», «Антиклещ Комби»», застраховать свою жизнь, здоровье и квартиру. Консультировать горожан специалисты будут семь дней в неделю с 10.00 утра до 22.00 вечера. Каждый, кому знакомы проблемы с оформлением полиса, оценят новый удобный сервис.
«Теперь челябинцы смогут еще быстрее и еще проще решить вопрос со страховкой, — комментирует директор по страхованию ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» Алексей Любавин. — Ранее жителям большого города, чтобы оформить полис ОСАГО или застраховаться по программе «Антиклещ», было необходимо выделить отдельный день для поездки в офис компании. Возможно, потратить на эти цели обеденный перерыв. Заметьте, для оформления документов необходимо определенное время. Наша компания продвигает идею ответственного шопинга. Она заключается в том, чтобы исключить бесцельную трату времени и позволить клиентам совместить поход к страховому агенту с покупкой продуктов или одежды, развлечениями и отдыхом».
В точке продаж «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» можно оставить агенту копии документов, сделать закупки, попить кофе на фуд-корте, сходить в кино, а на обратном пути забрать готовый полис. То есть потратить выходные разумно.
Проект страховой компании стал ответом на актуальные запросы рынка. Посетителям ТРК будут предложены самые востребованные продукты на максимально выгодных условиях:
- Страхование автогражданской ответственности.
- Программа «Поддержка», которая обеспечивает страховую выплату независимо от наличия и состояния полиса ОСАГО у виновника ДТП.
- Программа «Антиклещ».
- Программа «Антиклещ Комби», предполагающая страхование от укуса клеща и от несчастного случая. Кроме того, она дает возможность владельцу полиса получить консультацию врачей Москвы и Санкт-Петербурга посредством услуги «телемедицина». Стоимость полиса составляет 1300 рублей.
- Страхование жизни и здоровья граждан.
В ближайшее время будет доступно страхование квартиры в многоквартирном доме от залива и пожара, а также страхование своей гражданской ответственности перед соседями.
По случаю открытия офисов в ТРК весь май каждому 50-му клиенту в подарок достанется небольшой полезный и очень символичный презент — защитный дождевик, чтобы в предстоящем летнем сезоне можно было укрыться от непогоды.
Ранее культуры страхования в торговых центрах в Челябинске не существовало. Компания «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» первой внедряет принципы ответственного шопинга, позволяющего экономить время и силы. Агентская сеть компании в торгово-развлекательных комплексах будет только расти.
Добавим, что ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» не допустило резкого колебания тарифа в ОСАГО с начала 2019 года. В Челябинской области тариф на ОСАГО не менялся.
Координаты точек продаж:
ТК «Северо-Западный»,
1 этаж напротив касс супермаркета Markt;
ТРК «Фиеста»,
1 этаж, в центре зала, напротив отдела «Триумф»;
ТК «Кольцо»,
1 этаж, напротив эконом-маркета одежды и обуви, около гипермаркета «Спар»;
ТРК «Фокус»,
2 этаж, справа от эскалатора с вывеской супермаркета DNS;
ТРК «Куба»,
2 этаж, у эскалатора, напротив салона «Твоё»;
Торговый город «Алмаз»,
2 этаж, в центре галереи гипермаркета «Лента».